Ветряков. Бутик-отель
Воронежская область, Рамонский район, поселок Солнечный, улица Московское шоссе, дом 62 А
 +7 (473) 233-20-33
Меню

Правила проживания

Положение о порядке проживания гостей в бутик-отеле «Ветряков»

  1. Общие положения
    1. Под понятием «отель» следует понимать: территорию отеля, включая строения, и другие объекты, обеспечивающие его функционирование (далее — отель).
    2. Под понятием «гость отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами отеля, включая услуги по проживанию.
    3. Под понятием «посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами отеля, без услуги по проживанию.
    4. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
    5. Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать невыполнение сотрудниками отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
    6. Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.
    7. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
  2. Обязанности отеля по предоставлению услуг
    1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.
    2. Осуществлять в специально установленных местах размещение автотранспорта. Нахождение автотранспорта на территории отеля является бесплатной услугой.
    3. Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах отеля.
    4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
    5. Не проводить шумных мероприятий на территории отеля, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23.00.
    6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля.
    7. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.
  3. Права гостя
    1. Пользоваться всеми услугами отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.
    2. Получать информацию по работе услуг отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.
    3. Проводить на территорию отеля лиц посещающих гостей отеля до 23:00.
    4. Обращаться к Администратору по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.
    5. Отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых артистами различных жанров.
  4. Обязанности гостя
    1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
    2. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах отеля.
    3. В период с 23.00 до 08.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
    4. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
    5. Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу отеля.
    6. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в отеле (ст. 33 ФЗ № 52 «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г.)
  5. На территории отеля запрещается
    1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах.
    2. Производить видео и фото съемку выступлений артистов, работающих в жанре стриптиза.
    3. Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.
    4. Курить в не предусмотренных для этого местах и номерах(Согласно Федеральному Закону «Об ограничении курения табака»)
    5. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».
    6. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
    7. Находится лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
  6. Ответственность гостя и права отеля
    1. Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
    2. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
    3. В случае нарушения гостем и (или) посетителем отеля требования о запрете курения в номере влечет за собой взыскание убытков, вызванных дополнительными затратами, связанными с уборкой номера. Начисление убытков осуществляется лицу, проживающему в номере, на основании акта, который составляется при наличии в номере запаха табачного дыма, пепла, окурков. Размер убытков составляет 3 000 рублей.
    4. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
    5. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля.
    6. Отдых на территории отеля с домашними животными запрещен.
    7. Администрация отеля не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей.
  7. Рекламации и порядок разрешения споров
    1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость отеля должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором отеля путем обращения на ресепшн. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю отеля необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
    2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем отеля и уполномоченным лицом со стороны отеля.
    3. Если Администрации отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость отеля имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока проживания, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2, рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

Воронежская область, Рамонский район, поселок Солнечный, улица Московское шоссе, дом 62
Посмотреть на Яндекс.картах

+7 (473) 233-20-33

info@vetryakov.ru

Поделиться:
Сейчас в Воронеже: